Миссия и Большая идея - нужны ли и как найти?

Бесплатный вебинар
Вебинар прошёл
21 января 2021 в 19:30
Вебинар завершён. Всем спасибо за участие.
Запись доступна по кнопке или по ссылке
https://youtu.be/mcg86uhitJY

Программа вебинара

Разберём что такое Миссия и Большая идея продукта на примерах Apple и SpaceX, зачем они нужны и нужны ли, принципы и формулы создания
Что такое Миссия и Большая идея
Предназначение, видение, смысл, «почему», большая цель
Зачем нужна Миссия и Большая идея
Взгляд стратегов и маркетологов
Принципы, формулы и примеры создания
Огилви, Коллинз, Синек, Маск, Альтшуллер, Минцберг
Дискуссия предпринимателей
Нужна ли миссия или она ограничивает возможности для поиска идей
В ходе вебинара тебя ждут:
•Примеры из практики
•Дискуссия предпринимателей
•Ответы на вопросы участников
•Промокоды от "Проектных сервисов"
вебинар ютуб
Регистрация на бесплатный вебинар 21 января в 19:30
Большая идея продукта - зачем она нужна и как её создать
Эксперты
Предприниматели, которые поделятся своим опытом
Бадин Андрей
Основатель и CEO компании «Проектные Сервисы»
Стартап-проекты
в сферах обучения, аутсорсинга и финтеха
Эксперт в областях
трансформаций, стратегического, проектного и продуктового управления, OKR, agile, дизайн-мышления и JTBD
Руководитель проектных офисов
в Оргкомитете Сочи 2014, Правительстве РФ, Проектов в Газпром нефть, Тойота-Мотор
Бизнес-тренер в МШУ «СКОЛКОВО», РАНХиГС
Автор Telegram-канала "Управляй иначе"
Марк Кукушкин
Старший партнёр в Тренинг-Бутик, BEST Training & Development Group, Best T&D Gro
Основатель
тренерского университета ОТУМКА
HR-эксперт
в области обучения и развития
Автор
Интегральной практики и Мотивационных спичей Марка Кукушкина и др.
Победитель в номинации «Бизнес-тренер года» в рамках Ежегодной премии trainings.ru
Николай Жегин
Основатель ЛовиСлова - Идея творческого подарка, Borisbot.com, tetrishome
Ментор
программы «Silicon Valley Insiders"
Экспертные отрасли
Chatbots, AI, Ecomm, Ticketing.
Запущенные проекты:
умные парковки Ашан, автоматизация поддержки IKEA в соц. сетях, интерактивные решения для онлайн конференций Purina, персонифицированные системы онбординга.


Василий Лебедев
Основатель и генеральный директор Школы инноваций ИКРА
Совладелец
креативного агентства REDKEDS, издания Cossa, бутика презентаций wowmyslide
Трансформатор отношений к инновациям «Яндекс», «Сбер», Газпромнефть, Visa, Danone, Tele2, PMI, Pernod Ricard, Cartier и др.
Эксперт в области
ТОС, ТРИЗ, латерального мышления, дизайн-мышления, JTBD
Автор книги «CRAFT: как создавать большую идею»
Спикер
КУ Сбербанка, КУ Билайна, ЦДП, конференций Атланты, EdCrunch, TechWeek, OKR Russia
Алексей Мисютин
Учредитель Российской-британской Школы Алгоритм, со-основатель Jalinga
Эксперт
в области школьного образования, EdTech, международного образования
Руководитель проектов
в ТНК-BP, Ренессанс Капитал
Руководитель проектных офисов
Оргкомитета Сочи 2014, Российский экспортный центр
Заместитель директора
в Мосгорпарк, заместитель директора по сопровождению национальных проектов
Проекты
по запуску программы благоустройства г. Москвы, созданию Центра Проектного Менеджмента РАНХиГС
Дмитрий Безуглый
Основатель консалтинговой компании «Системный Подход»
Опыт управления разработкой
Более 15 лет разработки цифровых систем и продуктов.
Тренер
Более 25 проведенных Бизнес Форсайт сессий по формированию стратегий компаний в условиях цифровой трансформации.
Преподаватель и автор курса
"Лидерство и Управление Командой" НИУ "ВШЭ
Сертифицированный Командный Коуч (CCE (ICF)
Сертифицированный фасилитатор PinPoit
Эксперт и квалифицированный участник аттестации CMMI for Development

FAQ по теме обсуждения

Что такое Миссия и Большая идея?
Термины Миссия и Большая идея (Big Idea) пришли из стратегического менеджмента и маркетинга. Миссия - это про смысл существования организации, как правило, она идет от основателей и несет в себе их персональную миссию. Большая идея - это про стратегическое позиционирование компании. Термин очень близок к миссии, но может быть и чуть ниже уровня миссии. Близкими к этим терминам являются Видение, Предназначение, Почему, Большая цель. Одна из задач вебинара прояснить термины и их отличие.
Зачем нужны Миссия и Большая идея?
Миссия и Большая идея отвечают на вопрос "Зачем создавать бизнес или продукт" и они воздействует на уровне эмоционального мозга (лимбического), а не рационального (неокортекса), поэтому создают долгосрочное доверие у потребителей.

Люди выбирают между продуктами Apple, а не между продуктом Apple и продуктом другой компании. Но еще важнее то, что предприниматель, менеджер продукта и вся команда творят с гораздо большей мотивацией, понимая зачем этот продукт нужен глобально.
А нужна ли Миссия или она ограничивает возможности для поиска идей?
Попытки сделать такую формулу были у некоторых авторов, про которых мы поговорим, но идеальной формулы или фреймворка нет. Одна из целей вебинара как раз выйти на такую формулу и разграничить понятия и подходы к поиску Миссии и Большой идеи.
Есть ли формула создания Миссии и Большой идеи?
Попытки сделать такую формулу были у некоторых авторов, про которых мы поговорим, но идеальной формулы или фреймворка нет. Одна из целей вебинара как раз выйти на такую формулу и разграничить понятия и подходы к поиску Миссии и Большой идеи.
Почему Миссия и Большая идея сейчас стали актуальны?
Причин здесь несколько.
Во-первых, ввиду растущей конкуренции и усреднении функциональности продуктов на первый план при выборе выходит лояльность к бренду, которая идет от Миссии/Большой идеи.
Во-вторых, команды, которые вдохновлены своими продуктами гораздо производительнее, а вдохновение также идет не от функционала продукта, а от тех изменений, которые этот продукт создает. Важным фактором актуальности Большой идеи стало возрождение и стремительный рост Apple с 1997 года, а сейчас рост продуктов Илона Маска. Оба творца делали ставку не только на инновационность продуктов, но и на Большую идею, которая увлекала инвесторов, сотрудников и потребителей.
Почему это важно для предпринимателей и лидеров?
Потребители, инвесторы и сотрудники выбирают продукты далеко не по функциональному признаку, поэтому умение формулировать Миссию и Большую идею приводит к взрывному росту, который чаще всего невозможен при использовании других инструментов.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
OK
© 2014-2021 ООО «Проектные Сервисы»
социальные сети